-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Новости
- Горячее питание
- Объявления
- ГИА
- Педагогический состав
- Спортивные клубы
- Всероссийская олимпиада школьников
- Летний оздоровительный лагерь
- Точка роста
- Медиа
- Центр детского и юношеского туризма и экскурсий
- Приём в 1 класс
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Консультационная служба
- Отдел по профилактике употребления психоактивных веществ
- Муниципальная методическая служба
- Контакты
- Наставничество
- Приказ об официальном сайте

Школьный "Театр моды"


Важность привития молодежи технической культуры в настоящее время признается во всем мире. В связи с этим большое внимание уделяется развитию внеклассной работе с учащимися по различным предметам.
Особую роль отдают развитию кружков по техническому и художественному творчеству. Они помогают раскрыть творческие возможности учащихся, вести психологическую и практическую подготовку их к трудовой деятельности. Также способствуют эстетической культуре, трудолюбию учащихся, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное, углублению своих знаний и умений по интересующим их делу и применение их на практике в быту, в школе и дома.
Занимаясь в кружке «Театр моды» учащиеся расширяют знания и совершенствуют навыки в области конструирования и моделирования, полученные на уроках технологии. История развития одежды и повседневная практика убеждает нас в том, что в искусстве одевать людей художником должен быть каждый, от прославленных модельеров до рядовых исполнителей. Без понимания художественных задач нельзя достигнуть успеха. Работа в кружке направлена на трудовое, эстетическое воспитание учащихся, расширение их кругозора, развитие эстетического вкуса, привитие интереса и любви к народному творчеству, воспитанию творческой активности, трудолюбию, профессиональную ориентацию учащегося.
Творчество в любой сфере деятельности человека – это всегда путь к успеху, потому, что только творчество позволяет найти нестандартные решения самых обыденных проблем.
21 век – это век новых технологий и прогрессивных идей, потребность общества в людях творческих и оригинально мыслящих значительно возросло. В связи с этим проблема воспитания у молодежи творческого отношения к окружающей действительности актуальна как никогда. Работа кружка «Театра Мод» направлена на развитие творческой активности молодежи в одной из основных сфер деятельности человека – создание одежды. Она дает возможность соприкоснуться с прекрасным процессом создания своего стиля и образа в одежде, попробовать свои силы в моделировании современного костюма.
Цель программы - создание стиля и образа для конкретного человека, изготовление костюма и аксессуаров к нему и демонстрация модели перед зрителями.
При этом решаются следующие задачи:
- -Формировать основы технологической культуры на основе включения учащегося в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно значимых продуктов труда. Опираясь на знания, полученные на уроках технологии кружковцы, знакомятся с основными этапами изготовления одежды по индивидуальным заказам понятиям композиции костюма, направлениям современной моды, современными материалами (тканями) и технологией их обработки и т.д.
- -Овладевать общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, безопасными приемами труда. Так при изготовлении моделей и аксессуаров кружковцы осваивают новые технологии пооперационной обработки изделий, получают навыки обработки новых материалов.
- -Развивать познавательные интересы, техническое мышление, пространственное воображение, интеллектуальные творческие, коммуникативные и организаторские способности художественного вкуса в сфере создания одежды.
- -Воспитывать трудолюбие, бережливость, аккуратность, целеустремленность, предприимчивость, ответственность за результаты своей деятельности.
- -Получить опыт применения знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
- -Поиск эффективных форм для проявления индивидуальности в процессе моделирования современного костюма
Чему обучаются дети на занятиях в Театре Моды
Обучение ведется по четырем основным направлениям: ритмика, актерское мастерство, хореография и дефиле. Знания в этих областях помогут детям приобрести навыки выразительного движения, которые в свою очередь направлены на тренировку и совершенствование общей культуры движений. В процессе занятий движения становятся более ритмичными, свободными, выразительными, координированными, пластичными. Они заимствуются из области физкультуры (основные движения, гимнастические упражнения с предметами и без них, построения и перестроения), танца (элементы народных и бальных танцев, движения характерного танца, отдельные элементы современных танцев), из области сюжетно образной драматизации. В работе над навыками выразительного движения уделяется самое серьёзное внимание взаимосвязи движения, музыки и создание образа. Все это может быть достигнуто с помощью общей физической, технической, теоретической и психологической подготовки детей.
Отдельным направлением можно выделить психологическую подготовку детей к работе в модельном бизнесе: что должен знать ребенок – модель, решивший заняться столь сложной деятельностью, какие задачи он должен ставить перед собой, что бы добиться качественных результатов.
Занятия в области хореографии помогают детям освоить комплекс упражнений, которые являются базовыми при овладении двигательной культуры. Они способствуют формированию правильной осанки, красивой походки, модельной пластики, развитию ритмичности и музыкальности, координации движений и формированию навыков в выполнении танцевальных упражнений. В ходе занятий создаются условия для естественного выявления моторных реакций в движении всего тела.
Через занятия хореографией дети приобщаются к танцевальному искусству, перед ними раскрывается его многообразие и красота.
На уроках актерского мастерства у детей развивается творческая активность, воображение и эмоциональная отзывчивость. Ребенок учится переживать, мыслить, запоминать и оценивать культуру своих движений. Уроки способствуют развитию фантазии, воображения и творческого подхода, веры в собственные силы.
На уроках ритмики развиваются основные навыки в умении слушать музыку и передавать в движении её образное содержание.